Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад «Колобок» с. Пискалы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Пискалы муниципального района Ставропольский Самарской области



| Новости | Актуальные темы | Визитная карточка | Наш сад | Локальные нормативные акты СПДС | Наша жизнь | Полезные ссылки | Наши партнеры | Обратная связь |

Главная : / Наша жизнь / Методическая копилка / Работа с педагогами /

   
Наблюдение за ребенком в адаптационный период.
18.01.2012


Наблюдение за ребёнком

в адаптационный период.

 

Подготовила

старший воспитатель О.Н. Нуфер

 

 

В течение адаптационного периода при наблюдении за каждым ребёнком обратите внимание на следующие моменты:

 

-        как ребёнок реагирует на расставание с матерью (плачет тихо, громко, спокойно; плачет в группе, подавлен – или вскоре

    начинает играть и настроение становится нормальным);

 

-        как ребёнок реагирует на воспитателя (идёт ли на физический  контакт, часто ли обращается с просьбами, как обращается);

 

-        вступает ли в контакт с другими детьми и как (конфликтует из-за чего-либо, спокойно играет, сам предлагает игры или играет в то,

    что предложат дети, агрессивен, уступчив, играет один);

 

-        во что играет в группе и на прогулке, каким играм отдает

     предпочтение, чем занимается;

 

-        поведение за едой (что умеет делать сам, аппетит, вкусы…);

 

-        общее состояние здоровья (есть ли недомогания, обострения диатеза, простудные лёгкие явления).

 

 

Затем, наблюдая поведение уже освоившегося в группе ребёнка, Вы постепенно заполняете на каждого ребёнка карту общего развития и составляете план индивидуальной работы по следующим направлениям: каким навыкам надо обучать ребёнка, какими видами деятельности дополнительно заниматься, какие качества его характера желательно развивать, какие поведенческие проявления желательно сгладить и т.д.

Если Вам покажется целесообразным, можно выделить такие для себя группы детей, которые нуждаются в работе того или иного типа.




 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад «Колобок» с. Пискалы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Пискалы муниципального района Ставропольский Самарской области